115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

+7 (495) 951-88-74

e-mail: sovet-yakimanka@mos.ru

115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

951-88-74

sovet-yakimanka@mos.ru

5 О комиссии муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы


Решение № 5 от 26.01.2017


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ЯКИМАНКА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

26 января 2017 года № 5

 

 

О комиссии муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы

 

 

В соответствии со статьей 33 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Якиманка решил:

1. Создать комиссию муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы.

2. Утвердить Порядок работы комиссии муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы согласно приложению к настоящему решению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4. Признать утратившим силу пункты 1, 2, 3, 5 решения Совета депутатов муниципального округа Якиманка от 29 августа 2013 года № 83 «О Комиссии аппарата Совета депутатов муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Якиманка Фомину Г.В.

 

Глава муниципального округа

Якиманка                                                                              Г.В.Фомина


Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Якиманка

от 26 января 2017 года № 5

 

Порядок работы

комиссии муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы

 

1. Настоящий Порядок определяет правила работы Комиссии муниципального округа Якиманка по исчислению стажа муниципальной службы (далее – Комиссия).

2. Комиссия создана в целях рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим аппарата Совета депутатов муниципального округа Якиманка (далее – муниципальные служащие, аппарат Совета депутатов) иных периодов трудовой деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы и решениями Совета депутатов муниципального округа Якиманка (далее – иные периоды деятельности).

3. Состав Комиссии утверждается и изменяется решением Совета депутатов (далее – Совет депутатов) по предложению главы муниципального округа (далее – глава муниципального округа). В состав Комиссии включается не менее 5 человек: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4. В состав Комиссии по предложению главы муниципального округа входят муниципальные служащие, в том числе муниципальный служащий аппарата Совета депутатов, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее – муниципальный служащий по кадровой работе), а также могут входить депутаты Совета депутатов муниципального округа Якиманка.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

В случае если вопрос о включении в стаж муниципальной службы иных периодов деятельности рассматривается в отношении муниципального служащего, являющегося членом Комиссии, то на период рассмотрения указанного вопроса его членство в Комиссии приостанавливается.

7. Основанием для проведения заседания Комиссии является заявление муниципального служащего о включении в его стаж муниципальной службы иных периодов деятельности (далее – заявление).

8. Заявление должно содержать сведения о:

- ранее замещаемых должностях руководителей, специалистов организаций и периодах работы (службы) на них;

- приобретенных на таких должностях опыте и знаниях, необходимых для выполнения должностных обязанностей по замещаемой этим муниципальным служащим должности муниципальной службы;

- сведения о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии либо рассмотрении заявления в его отсутствие.

К заявлению прикладывается копия трудовой книжки, заверенная муниципальным служащим по кадровой работе, а в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об указанных периодах деятельности, прилагаются справки с места работы (службы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж.

9. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченным председателем Комиссии членом Комиссии. При отсутствии приложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, заявление не подлежит регистрации и в указанный срок возвращается муниципальному служащему.

10. Журнал регистрации заявлений должен содержать:

- дату поступления заявления и его регистрационный номер;

- фамилию имя отчество и должность муниципального служащего, направившего заявление;

- фамилию имя отчество секретаря Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченного председателем Комиссии члена Комиссии, принявшего заявление, его подпись;

- дату и результат (удовлетворено или отказано) рассмотрения заявления.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью председателя Комиссии. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у секретаря Комиссии в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.

11. При поступлении в Комиссию заявления заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня его регистрации.

12. Заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, представляется председателю Комиссии.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, организует через секретаря Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченного председателем Комиссии члена Комиссии, оповещение членов Комиссии о заседании Комиссии и необходимости своевременно ознакомиться с материалами к заседанию, не позднее, чем за два рабочих дня до дня заседания, а также обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии.

14. В случае если в заявлении муниципальный служащий выразил намерение присутствовать на заседании Комиссии, информация о дате, времени и месте проведения заседания доводится до его сведения в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, любым способом (телефонная связь, смс-уведомления, электронная почта и т.п.). Муниципальный служащий на заседании Комиссии вправе давать пояснения по существу заявления.

15. По итогам рассмотрения заявления и документов Комиссия принимает решение о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов деятельности или об отказе муниципальному служащему в удовлетворении заявления.

16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

17. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, присутствовавшие на заседании.

18. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии;

- краткое содержание заявления;

- содержание пояснений муниципального служащего (при наличии);

- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании членов Комиссии и краткое изложение их выступлений (при наличии);

- решение Комиссии и обоснование его принятия;

- результаты голосования.

19. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписями председателя и секретаря Комиссии, а в случае отсутствия секретаря Комиссии – уполномоченного председателем Комиссии членом Комиссии, направляется в аппарат Совета депутатов и муниципальному служащему не позднее трех рабочих дней после дня проведения заседания.

20. Решение Комиссии может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.

21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Совета депутатов.


Дата публикации: 17.11.2016 в 00:00

Дата изменения: 17.11.2016 в 00:00

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика