115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

+7 (495) 951-88-74

e-mail: sovet-yakimanka@mos.ru

115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

951-88-74

sovet-yakimanka@mos.ru

132 О создании некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка»


Решение № 132 от 20.12.2018


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ЯКИМАНКА

 

РЕШЕНИЕ

 

20 декабря 2018 года № 132

 

О создании некоммерческой организации

«Фонд развития местного самоуправления

«Наша Якиманка»

 

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона  
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», подпунктом 17 пункта 1 статьи 6 Устава муниципального округа Якиманка Совет депутатов муниципального округа Якиманка решил:

1. Создать Некоммерческую организацию «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка».

2. Утвердить Устав некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» (Приложение).

3. Назначить директором некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» Шишова Петра Петровича, паспорт серия  номер, выдан, код подразделения, зарегистрирован по адресу. 

4. Определить попечительский совет некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» в составе 4 (четыре) человека:

председатель попечительского совета - Морев Андрей Зиновьевич, паспорт серия  номер, выдан, код подразделения, зарегистрирован по адресу; 

член попечительского совета - Зеленов Дмитрий Геннадьевич, паспорт серия  номер, выдан, код подразделения, зарегистрирован по адресу;

член попечительского совета - Максимов Дмитрий Вячеславович, паспорт серия  номер, выдан, код подразделения, зарегистрирован по адресу;

член попечительского совета - Петров Дмитрий Александрович, паспорт серия  номер, выдан, код подразделения, зарегистрирован по адресу.

5. Определить место нахождения некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» - город Москва.

6. Возложить осуществление функций и полномочий учредителя некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» на аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка, расположенный по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, дом 27, строение 2, Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц от 08 мая 2013 года № 8137746903484 Серия 77 № 015548587, глава муниципального округа Морев Андрей Зиновьевич.

7. Поручить аппарату Совета депутатов муниципального округа Якиманка зарегистрировать некоммерческую организацию «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка» в соответствии с действующим законодательством и утвердить эскиз печати некоммерческой организации «Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка».

8. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

9. Решение вступает в силу со дня принятия.

10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Морева А.З.

 

 

Глава муниципального округа

Якиманка                                                                                            А.З.Морев

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Якиманка           

от 20 декабря 2018 года № 132

УСТАВ

некоммерческой организации Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка», именуемый в дальнейшем «Фонд», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов и преследующей целью – оказание содействия в развитии местного самоуправления и решении вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального округа Якиманка в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами города Москвы, Уставом муниципального округа Якиманка и настоящим Уставом.

1.2. Полное наименование Фонда на русском языке: Фонд развития местного самоуправления «Наша Якиманка», сокращенное наименование Фонда на русском языке: Фонд «Наша Якиманка».

1.3. Учредителем Фонда является муниципальный округ Якиманка.

Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка.

1.4. Фонд вправе в установленном порядке открывать расчетный, и другие банковские счета на территории города Москвы.

1.5. Место нахождения Фонда: город Москва.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.7. Фонд создается без ограничения срока.

1.8. Фонд может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Фонда, предусмотренными уставом Фонда, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

1.9. Фонд имеет круглую печать с полным наименованием Фонда на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.10. Требования настоящего Устава обязательны для исполнения всеми органами Фонда и его учредителя.

1.11. Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя. Учредитель Фонда не несет ответственность по обязательствам Фонда. Фонд не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.

1.12. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания Фонда является оказание содействия в развитии местного самоуправления и решении вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального округа Якиманка в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами города Москвы, Уставом муниципального округа Якиманка и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Фонда являются вопросы местного значения органов местного самоуправления муниципального округа Якиманка.

2.3. Фонд может осуществлять следующие виды деятельности:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- заниматься деятельностью по привлечению ресурсов;

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

- представлять и защищать свои права, законные интересы граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального округа, вносить предложения в государственные органы, органы местного самоуправления;

- проводить мероприятия по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

- информировать жителей о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа (далее – органов местного самоуправления); Информирование может осуществляться через газету Фонда и сайт Фонда (при их наличии), а также иными способами, не противоречащими закону.

- распространять экологическую информацию, полученную от государственных органов;

- осуществлять просветительскую деятельность (лекции, круглые столы, выставки и т д.), в рамках развития местного самоуправления;

- организовывать и осуществлять рекламную деятельность;

- взаимодействовать с общественными объединениями;

- оказывать адресную помощь жителям муниципального округа Якиманка по их обращениям;

- осуществлять финансовую и другие виды помощи некоммерческим организациям муниципального округа Якиманка, учебным заведениям, расположенным на территории округа, общественной организации ветеранов войны, труда и военной службы района Якиманка (Совет Ветеранов района Якиманка), местному районному обществу инвалидов «Якиманка» Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов на основании их обращений.

- участвовать:

- в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;

- в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

- в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;

- содействии осуществлению государственного экологического мониторинга, внесении в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

- в создании условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

- в организации и проведении местного референдума;

- в организации и проведении собрания граждан на части территории муниципального округа для обсуждения вопросов местного значения, информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

- в организации и проведении опроса граждан, проводимого по инициативе главы муниципального округа или Совета депутатов на всей территории муниципального округа или на части его территории для выявления и учета мнения населения при принятии органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления решений по вопросам местного значения.

2.5. Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан. Такой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Фонда, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Фонда.

2.6. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Фонда со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом на осуществление контроля за деятельностью Фонда.

2.7. Фонд обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, Законы города Москвы, Устав муниципального округа Якиманка и общепризнанные принципы и нормы, предусмотренные его учредительными документами;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принимающий решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях;

- представлять по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации, решения руководящих органов и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решение о государственной регистрации, на проводимые Фондом мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в п. 6 ст. 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- проводить обязательный аудит;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Высшим коллегиальным органом Фонда является попечительский совет, который состоит из депутатов Совета депутатов муниципального округа.

Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет директор Фонда, который подотчетен попечительскому совету.

3.2. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.

Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

3.3. К исключительной компетенции попечительского совета относится решение следующих вопросов:

1) Надзор за деятельностью Фонда и соблюдением им законодательства Российской Федерации.

2) Внесение изменений в устав Фонда.

3) Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования, использования средств Фонда и его имущества.

4) Рассмотрение и утверждение годового отчета Фонда, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

5) Рассмотрение отчетов правления Фонда о деятельности Фонда.

6) Надзор за принятием директором Фонда решений и обеспечением их исполнения, утверждение результатов реализуемых Фондом проектов.

7) Образование ревизионной комиссии Фонда, утверждение положения о ревизионной комиссии Фонда.

8) Определение аудиторской организации, утверждение размера ее вознаграждения.

9) Принятие решений о создании филиалов Фонда и об открытии представительств Фонда, утверждение положений о филиалах Фонда и представительствах Фонда.

3.4. Состав попечительского совета избирается общим собранием учредителей сроком на 1 (один) год в составе не менее 3 (трех) членов.

3.5. Попечительский совет избирается списком или персонально. Член попечительского совета считается избранным, если за него проголосовало большинство от общего числа присутствующих на общем собрании учредителей.

3.6. Кандидат в члены попечительского совета должен иметь высшее образование.

3.7. В попечительский совет выдвигаются кандидаты, имеющие безупречную репутацию. При этом совершение лицом преступления в сфере экономической деятельности или против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, а также административного правонарушения, прежде всего в области предпринимательской деятельности, в области финансов, налогов и сборов, посягательства на общественный порядок и общественную безопасность, являются факторами, отрицательно влияющими на его репутацию.

3.8. При избрании члена попечительского совета представляется информация о возрасте и образовании кандидата, должностях, которые кандидат занимал в течение последних пяти лет, о характере его взаимоотношений с Фондом, а также иные сведения о финансовом положении кандидата или об обстоятельствах, которые могут влиять на выполнение кандидатом его обязанностей.

3.9. Работу попечительского совета организует председатель попечительского совета, который избирается членами попечительского совета из числа членов попечительского совета большинством голосов.

3.10. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов попечительского совета.

3.11. За работу в попечительском совете вознаграждение не выплачивается.

3.12. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.13. Заседание попечительского совета созывается председателем попечительского совета по его собственной инициативе, по требованию члена попечительского совета, директора Фонда, ревизионной комиссии, аудитора.

3.14. Члены попечительского совета письменно извещаются о назначенном заседании попечительского совета не менее чем за 10 (десять) дней до даты его проведения. Извещение осуществляется путем направления заказных писем, телеграмм, телефонограмм. В случае особой срочности проведения заседания попечительского совета сроки извещения могут быть сокращены до 2 (двух) дней.

3.15. В извещении должны быть указаны:

- время и место проведения заседания;

- вопросы, выносимые на обсуждение.

Члену попечительского совета предоставляются все необходимые материалы, связанные с вопросами повестки дня.

3.16. К письменному извещению приравнивается ознакомление под расписку с решением председателя попечительского совета о назначении заседания.

3.17. Председатель попечительского совета организует его работу, созывает заседания попечительского совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола. Протокол заседания попечительского совета ведет (составляет) секретарь попечительского совета.

3.18. Секретарь попечительского совета Фонда избирается на время заседания попечительского совета большинством голосов из числа присутствующих на нем членов.

3.19. В случае отсутствия председателя попечительского совета его функции осуществляет один из членов попечительского совета Фонда по решению попечительского совета.

3.20. Заседание попечительского совета правомочно, если на нем присутствует более половины избранных членов попечительского совета.

3.21. Попечительский совет вправе принимать решения путем заочного голосования (опросным путем).

3.22. В случае если количество членов попечительского совета становится менее половины количества, предусмотренного уставом, Фонд обязан избрать новый состав попечительского совета.

3.23. Решения на заседании попечительского совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на нем членов. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом попечительского совета другому члену попечительского совета не допускается.

3.24. В случае равенства голосов членов попечительского совета голос председателя попечительского совета является решающим.

3.25. На заседании попечительского совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения.

3.26. Протокол заседания попечительского совета подписывается председательствующим и секретарем заседания, которые несут ответственность за правильность составления протокола.

3.27. В протоколе указываются:

- место и время проведения заседания;

- вопросы, обсуждавшиеся на заседании;

- персональный состав членов попечительского совета, участвующих в заседании;

- основные положения выступлений присутствующих на заседании;

- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

- решения, принятые попечительским советом.

Протокол может содержать также другую необходимую информацию.

3.28. Члены попечительского совета имеют право:

- получать любую информацию, касающуюся деятельности Фонда, в любых подразделениях и службах Фонда;

3.29. Члены попечительского совета обязаны:

- добросовестно относиться к своим обязанностям;

- не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности Фонда.

3.30. Член попечительского совета обязан разумно и добросовестно действовать в интересах Фонда.

3.31. Член попечительского совета в своей деятельности должен учитывать интересы третьих лиц для обеспечения эффективной деятельности Фонда, в том числе: контрагентов Фонда, государства и муниципальных образований, на территории которых находится Фонд.

3.32. В случае возникновения или угрозы возникновения конфликта деятельности Фонда с личными интересами члена попечительского совета он немедленно уведомляет об этом попечительский совет. До принятия решения общим собранием член попечительского совета воздерживается от совершения действий, которые приведут к возникновению конфликта между его интересами и интересами Фонда.

3.33. Член попечительского совета не должен разглашать или использовать в личных корыстных интересах и в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию о Фонде.

3.34. Член попечительского совета не имеет права прямо или косвенно получать вознаграждение за оказание влияния на принятие им решений.

3.35. Член попечительского совета, а также его аффилированные лица не должны принимать подарки или получать иные прямые или косвенные выгоды, цель которых заключается в том, чтобы повлиять на деятельность члена попечительского совета или на принимаемые им решения.

3.36. Исключением являются символические знаки внимания в соответствии с общепринятыми правилами вежливости и сувениры при проведении официальных мероприятий.

3.37. Член попечительского совета несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

3.38. Член попечительского совета в полном размере возмещает Фонду убытки, причиненные его виновными действиями.

3.39. Член попечительского совета освобождается от ответственности, если будет доказано, что он лично не заинтересован в принятии конкретного решения и внимательно изучил всю информацию, необходимую для принятия решения; при этом иные сопутствующие обстоятельства должны свидетельствовать о том, что он действовал исключительно в интересах Фонда.

3.40. Попечительский совет вправе в любой момент прекратить полномочия своего члена большинством голосов.

3.41. Основания прекращения полномочий члена попечительского совета по инициативе Фонда:

- причинение материального ущерба Фонду, за исключением ущерба, связанного с обычным коммерческим риском;

- нанесение ущерба деловой репутации Фонда;

- совершение умышленного уголовного преступления;

- сокрытие своей заинтересованности в совершении сделки с участием Фонда;

- нарушение положений устава Фонда, а также норм законодательства о некоммерческих организациях;

- сокрытие информации о своем участии в работе органов управления других юридических лиц без ведома попечительского совета;

- извлечение личной выгоды из распоряжения имуществом Фонда, за исключением случаев, когда извлечение личной выгоды допускается законом, уставом и иными документами и решениями Фонда;

3.42. О своем намерении досрочно прекратить свои полномочия член попечительского совета обязан уведомить попечительский совет не менее чем за 30 дней.

3.43. Член попечительского совета обязан не разглашать конфиденциальную информацию после прекращения членства.

4. ДИРЕКТОР ФОНДА

4.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор.

Директор является должностным лицом Фонда и осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда.

Директор Фонда:

4.2. назначается на должность сроком на 1 (один) год и освобождается от нее решением попечительского совета;

4.3. подотчетен попечительскому совету, отвечает за состояние дел Фонда;

4.4. без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

4.5. принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Фонда;

4.6. распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами Фонда, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Фонда, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;

4.7. решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;

4.8. принимает на работу и увольняет работников Фонда, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым правлением;

4.9. осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;

4.10. несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями;

4.11. организует подготовку и проведение заседаний попечительского совета;

4.12. организует бухгалтерский учет и отчетность;

4.13. решает все вопросы, которые не относятся к компетенции попечительского совета.

5. УЧРЕДИТЕЛИ

5.1. Учредитель Фонда имеет право выйти из состава учредителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Учредители вправе:

- входить в органы управления Фонда;

- присутствовать на всех заседаниях Совета Фонда;

- предлагать к реализации проекты и программы, направленные на достижение цели создания Фонда.

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

6.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям Фонда и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Фонде, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Фонда, предоставляемых учредителям Фонда, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

6.4. Фонд хранит следующие документы:

- учредительные документы Фонда: настоящий Устав, изменения и дополнения, внесенные в устав Фонда, зарегистрированные в установленном порядке;

- документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Фонда;

- положение о филиале или представительстве Фонда;

- годовые отчеты;

- документы бухгалтерского учета;

- документы бухгалтерской отчетности;

- протоколы заседаний попечительского совета, правления, ревизионной комиссии (ревизора) Фонда;

- заключения ревизионной комиссии (ревизора) Фонда, аудитора Фонда, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

- иные документы, предусмотренные внутренними документами Фонда, решениями попечительского совета, правления Фонда, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Фонд обязан обеспечить учредителям Фонда доступ к указанным выше документам.

6.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда попечительским советом избирается ревизор комиссия в составе 1 (одного) человека сроком на 1 (один) год.

Фонд вправе вместо ревизора избрать ревизионную комиссию.

6.6. Компетенция ревизора (ревизионной комиссии) Фонда включает следующие полномочия:

а) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), по решению попечительского совета или по требованию учредителя Фонда;

б) истребование у органов управления Фонда документов о финансово-хозяйственной деятельности;

в) созыв попечительского совета;

г) составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Фонда;

- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

6.7. Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом - положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием учредителей, а в дальнейшем - попечительским советом.

6.8. По решению попечительского совета членам ревизионной комиссии (ревизору) Фондом в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и/или (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей.

Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением попечительского совета.

6.9. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда попечительский совет назначает аудитора Фонда.

6.10. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заключаемого между Фондом и аудитором договора. Размер оплаты услуг аудитора определяется попечительским советом.

7. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

7.1. Имущество, переданное Фонду его учредителями (учредителем), является собственностью Фонда.

7.2. Учредители Фонда не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность Фонда.

7.3. Фонд может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

7.4. Полученная Фондом прибыль не подлежит распределению между учредителями Фонда.

7.5. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление Фондом пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

7.6. Фонд обязан ежегодно публиковать в газете Наша Якиманка отчеты об использовании своего имущества.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

8.1. Фонд может быть добровольно реорганизован в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

8.2. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 123.20 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

8.3. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) архивируются и передаются на государственное хранение в архив, где хранятся документы учредителя. Передача и архивирование документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

8.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых он был создан, и/или на благотворительные цели в порядке, определенном попечительским советом Фонда.

8.5. В случае если использование имущества ликвидируемого Фонда в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика