115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

+7 (495) 951-88-74

e-mail: sovet-yakimanka@mos.ru

115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.2

951-88-74

sovet-yakimanka@mos.ru

120 Об утверждении Порядка организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Якиманка


Решение № 120 от 13.10.2016


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ЯКИМАНКА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

13 октября 2016 года № 120

 

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Якиманка

 

В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и участие граждан в осуществлении местного самоуправления, на основании статья 67 Регламента Совета депутатов муниципального округа Якиманка Совет депутатов муниципального округа Якиманка решил:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Якиманка (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

3. Признать утратившими силу пункт 1 решения Совета депутатов муниципального округа Якиманка от 10 октября 2013 года № 118 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении приема избирателей депутатами Совета депутатов муниципального округа».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Якиманка.

 

Глава муниципального округа

Якиманка                                                                                        Г.В.Фомина

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Якиманка

от 13 октября 2016 года № 120

 

Порядок

организации и осуществления личного приема граждан

депутатами Совета депутатов

муниципального округа Якиманка

 

1. Личный прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Якиманка (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов депутатами Совета депутатов муниципального округа Якиманка (далее – депутат, Совет депутатов).

2. Прием депутатами осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Уставом муниципального округа Якиманка и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Якиманка (далее – аппарат Совета депутатов).

4. Депутат пользуется правом на обеспечение условий для осуществления приема.

5. Депутат обязан вести прием не реже одного раза в месяц, за исключением летнего перерыва в работе Совета депутатов. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

6. Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 2 часов.

7. Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленных графиком приема.

8. График приема утверждается решением Совета депутатов ежеквартально на основании письменных заявлений депутатов (с указанием даты (дни), времени и продолжительности осуществления приема), поданных главе муниципального округа Якиманка не позднее, чем за 5 дней до дня заседания Совета депутатов, на котором планируется утверждение графика приема на следующий квартал.

9. График приема содержит следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество депутата;

2) номер избирательного округа, по которому избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;

3) даты (дни), время (начало и окончание) и место проведения приема депутатов;

10. График приема подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в помещениях, занимаемых аппаратом Совета депутатов, не позднее 10 дней со дня его утверждения.

11. Прием ведется в порядке очередности.

12. Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.

14. При осуществлении приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами (пункт 12).

15. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.

16. При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина, содержащую следующие сведения:

1) дата приема;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес либо адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) краткое содержание обращения;

4) количество листов в обращении (основного документа и приложений к нему);

5) результат приема (принято обращение, дано разъяснение или устный ответ);

6) дата ответа на обращение;

7) фамилия, имя, отчество и подпись депутата.

17. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения письменных обращений.

18. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

19. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации аппаратом Совета депутатов и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

20. На письменных обращениях, поданных на приеме, депутатом от руки ставится отметка «С личного приема» и личная подпись. По просьбе гражданина указанная отметка проставляется на копии его обращения.

21. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

22. Документы по приему формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в аппарате Совета депутатов в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

23. Депутат ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать сведения о количестве поступивших обращений, в том числе в ходе личного приема, содержание поднятых в обращении вопросов (анализ обращений), результатов их рассмотрения (решено положительно, даны разъяснения, отказано в решении вопроса), иные сведения по усмотрению депутата.


Дата публикации: 20.10.2016 в 11:10

Дата изменения: 20.10.2016 в 11:10

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика